Студия

Сту
дия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умеем рассказывать истории, создавать контент,
разрабатывать виртуальные туры и многое другое.

 

Делаем это, используя современные технологии
и опытных профессионалов,
которые помогут вам привлечь внимание аудиториии укрепить позиции на рынке.

 

Кроме того, предлагаем полный цикл услуг
от идеи до готового продукта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делаем
Рекламные ролики

Процесс разработки и производства видеорекламы, нацеленной на продвижение бренда, товара или услуги. Включает разработку концепции, сценария, съемку, монтаж, добавление звукового сопровождения и эффектов.
Цель — привлечение внимания аудитории, увеличение узнаваемости, увеличение продаж и формирование имиджа компан

Звук

Профессиональное оборудование и команда звукорежиссеров, которые занимаются записью, сведением и мастерингом музыки, голосовых озвучек, рекламных и игровых проектов. Включает создание звуковых эффектов и саунд-дизайна, а также озвучивание фильмов и мультфильмов.
Цель — профессиональное качество звучания, которое поможет привлечь и удержать внимание аудитории.

Web

Создание сайтов и веб-приложений любой сложности. Включает в себя разработку дизайна, верстку, программирование, интеграцию с базами данных
и CMS, тестирование и поддержку.
Цель — создание функционального и удобного продукта, который поможет бизнесу привлечь новых клиентов, улучшить коммуникацию с аудиторией и увеличить продажи.

Интерактив

Подход к созданию контента, позволяющий аудитории участвовать
в процессе взаимодействия с брендом. Включает разработку уникальных идей, создание визуальных и интерактивных элементов, программирование, адаптацию под мобильные устройства.
Цель — удержание внимания аудитории, привлечение новых пользователей, повышение лояльности и узнаваемости бренда.

Искусство создания цифрового мира, где технологии и дизайн
взаимодействуют в гармонии, чтобы воплотить в жизнь самые смелые идеи.
Процесс создания современных и инновационных решений, которые объединяют людей со всего мира
и делают их жизнь проще, удобнее и интереснее.
Маркетинг
Исследования
Аналитика
Консалтинг
Перформанс
Продакшн
Видеоролики
Интерактив
Звук
Веб
Спецпроекты
Пиар
Мероприятия
Социальные медиа
Управление репутацией
Исследования
Медиа-отношения

Перед тем
как начать

 

Составьте техническое задание: определите цели и требования к проекту,
включая его описание, целевую аудиторию, основные сообщения и сроки.

 

Опишите все технические детали: такие как форматы и размеры материалов,
особые требования к качеству, использование логотипа и т. д.
Чем более детально вы опишете свои требования,
тем детальнее будет смета и точнее планирование.

 

Попросите предоставить наброски: перед началом проекта попросите студию
предоставить вам все наработки, которые они уже сделали для вас.
Это может быть наброски макета баннера или любые другие элементы проекта.
Это поможет вам понимать, в правильном ли направлении мы двигаемся,
 а нам даст возможность продолжать работу с опорой на уже готовые материалы.
Также здесь вы сможете оценить прогресс работы
и своевременную реакцию на какие-либо изменения в планах.

 

Согласуйте стоимость услуг и правок: после того, как вы получили предложение по проекту,
согласуйте стоимость услуг и уточните, что включено в цену.
Если вам нужны какие-то изменения или дополнительные материалы,
обсудите это со студией и уточните, как это повлияет на стоимость и сроки выполнения.
Будьте готовы к тому, что творческий процесс может быть бесконечным,
поэтому не забывайте согласовывать все корректировки,
чтобы избежать дополнительных затрат времени и денег.

 

Оцените работу и откорректируйте её: важно оценивать работу студии на каждом этапе проекта
и своевременно давать обратную связь. Если вам не нравится результат, обсудите это с нами и уточните,
что нужно изменить. Никогда не оставляйте проблемы нерешенными,
потому что это может привести к дополнительным задержкам и затратам.

 

Составьте техническое задание:
определите цели и требования к проекту,
включая его описание, целевую аудиторию,
основные сообщения и сроки.

 

Опишите все технические детали:
такие как форматы и размеры материалов,
особые требования к качеству,
использование логотипа и т. д.
Чем более детально вы опишете свои требования,
тем детальнее будет смета
и точнее планирование.

 

Попросите предоставить наброски:
Перед началом проекта
попросите студию предоставить вам все наработки,
которые они уже сделали для вас.
Это может быть наброски макета баннера
или любые другие элементы проекта.
Это поможет вам понимать,
в правильном ли направлении мы двигаемся,
а нам даст возможность продолжать работу
с опорой на уже готовые материалы.
Также здесь вы сможете оценить прогресс работы
и своевременную реакцию
на какие-либо изменения в планах.

 

Согласуйте стоимость услуг и правок:
После того, как вы получили предложение
по проекту, согласуйте стоимость услуг и уточните,
что включено в цену.
Если вам нужны какие-то изменения
или дополнительные материалы, обсудите это со студией
и уточните, как это повлияет на стоимость
и сроки выполнения. Будьте готовы к тому,
что творческий процесс может быть бесконечным,
поэтому не забывайте согласовывать все корректировки,
чтобы избежать дополнительных затрат времени и денег.

 

Оцените работу и откорректируйте её:
Важно оценивать работу студии
на каждом этапе проекта и своевременно
давать обратную связь.
Если вам не нравится результат,
обсудите это с нами и уточните,
что нужно изменить.
Никогда не оставляйте проблемы нерешенными,
потому что это может привести
к дополнительным задержкам и затратам.

loading