Креа
тив
Мы разрабатываем креатив, используя инновации, они позволяют нашим клиентам не только эффективно привлекать и удерживать целевую аудиторию, но и повышать узнаваемость бренда.
Это разработка уникальной идеи,
основанной на целях компании и потребностях целевой аудитории.
Креативная концепция которая затем воплощается в качественный медиа-контент.
Мы предоставляем комплексную работу над концепцией — от исследования
до продукта.
Это разработка уникального дизайна, включающего логотип, цветовую палитру, шрифты, графические элементы и другие атрибуты бренда,
которые помогают ему выделиться на фоне конкурентов
и запомнится целевой аудитории.
Это процесс разработки и производства информационного материала, соответствующего целям бренда и интересам целевой аудитории.
Это может быть текстовый, графический, аудио или видеоконтент, который позволяет повысить узнаваемость и вовлеченность целевой аудитории.
Это разработка оптимальной стратегии распределения рекламного бюджета на различные каналы коммуникации
с целевой аудиторией.
Мы определяем эффективность каждого канала
и создаем медиаплан, который позволяет достичь наилучшего результата по продвижению продукта или услуги.
задачу
Как правильно составить
техническое задание?
Опишите ваш проект и целевую аудиторию:
Это поможет нам понять, какой формат медиа-контента будет наиболее эффективен.
Укажите желаемый формат:
Видео, фото, аудио или что-то другое.
Уточните требования к производству:
Сценарий, локация, актеры, спецэффекты,
это поможет нам понять, какой технический персонал и оборудование необходимы.
Укажите дополнительные требования:
Такие как интро/аутро, графика, цвета, перевод.
Укажите ограничения:
Формат, количество и сроки.
Укажите бюджет:
Общий, распределение и требования к отчетности.
Опишите ваш проект и целевую аудиторию:
Это поможет нам понять, какой формат медиа-контента
будет наиболее эффективен.
Укажите желаемый формат:
Видео, фото, аудио или что-то другое.
Уточните требования к производству:
Сценарий, локация, актеры, спецэффекты,
это поможет нам понять, какой технический персонал
и оборудование необходимы.
Укажите дополнительные требования:
Такие как интро/аутро, графика, цвета, перевод.
Укажите ограничения:
Формат, количество и сроки.
Укажите бюджет:
Общий, распределение и требования к отчетности.
Мы сможем оптимизировать бюджет
и предложим наилучшие варианты для вашего проекта!